10 полезных фишек для вашей презентации

Опубликовал Автор 0 Комментариев

А Ваша презентация отвечает этим пунктам? Итак, грамотная презентация обязательно…

1Внушает доверие и вызывает ощущение надежности.

Для этого – используем факты, определенную цветовую гамму и слова. И помним – на некоторые фразы из информационных пространств у людей «иммунитет». Стандарты, звучащие всюду, вызывают отторжение Вашего потенциального клиента. Поэтому ищем новое, свежее и то, что подходит именно Вам!

2 Раскрывает суть Вашего предложения.

Это просто: даем почитать презентацию людям, не связанным с Вашей деятельностью. Если она вызывает вопрос о том, ЧТО именно Вы предлагаете – Вам стоит доработать материал, сделать его доступным, четким и лаконичным.

3Подчеркивает выгоду сотрудничества с Вами.

Этот пункт – главная боль презентаций. Большинство компаний рассказывают, какие они молодцы. И, скорее всего, это действительно так. Но что с того людям? Представьте, как Вы отдаете деньги за какую-либо услугу. Согласитесь, Вас интересует ВЫГОДА, которую Вы получаете, совершая покупку. Ваши клиенты хотят того же! Поэтому, чтобы Вас услышали, расскажите о ценности, которую приобретают вместе с товаром Ваши потенциальные покупатели.

4Направлена на Вашу целевую аудиторию.

Однажды в Ларец Слов прилетел заказ листовок для старшего поколения. Я рассматривала предоставленный компанией пример, и меня смутило изображение юной девушки, рекламирующей медицинский аппарат. Опрос целевой аудитории подтвердил: изображение НЕ вызывает доверия. Со словами и акциями – так же! Если Ваш клиент – VIP, ему не интересна стрижка за 149 рублей. Обращение к студентам отличается от слов, привлекающих бизнесменов или домохозяек. Если презентация не говорит на одном языке с теми, для кого она предназначена – о продажах можно забыть!

5Вызывает желание связаться с Вами, чтобы узнать больше.

Существует много способов вызвать интерес. К ним относятся, например, интересные акции и эксклюзивное предложение. Существуют даже слова, повышающие и понижающие продажи, и мы обязательно включаем из в Вашу презентацию!

6Изобилует красивыми, качественными изображениями «в тему».

Картинки смотрятся “бедно” или “выигрышно”. А могут отвлекать все внимание на себя. Хуже этого только некачественные изображения маленького формата. Мы рекомендуем использовать в качестве иллюстрирования реальные фото Ваших работ. Это вызывает доверие клиента и демонстрирует качество Ваших услуг. Кстати, в нашей презентации картинки – с событий, проведенных по сценариям Ларца Слов. И мы гордимся качеством этих мероприятий!

7Подчеркивает единый стиль Вашей компании.

Брэндбук в помощь! Даже если Вы – супер-умницы, отсутствие, например, логотипа вызывает сомнения. Единый стиль оформления – признак хорошего тона. Он, как и стиль в одежде, делает презентацию действительно стильной.

8Содержит контактную информацию о Вас и Вашей компании (адрес сайта, телефон и электронную почту).

А иначе как с Вами свяжутся Ваши клиенты? Мы рекомендуем давать несколько средств связи. Большинство компаний совершают одну и ту же ошибку – указывают телефон, забывая об электронной почте, вайбере и вотсапе. Некоторые люди (их много) не любят разговаривать по телефону. Чтобы клиентам было комфортно, предоставьте им выбор – писать или звонить. Тогда охват Вашей потенциальной аудитории гарантированно увеличится!

9Вызывает положительные эмоции и чувства.

Составляя презентацию, подумайте, какие чувства испытывает Ваш клиент при приобретении Ваших услуг. Пофантазируйте, какое послевкусие вызывают Ваши товары. Что чувствует Ваш покупатель, когда прикасается к Вашему мастерству? Если первая ошибка – вдаваться в описание компании и забыть о выгоде клиента, вторая – забыть о его чувствах. Потому что самое важное для Вашего покупателя – ОН САМ!

10Выглядит стильно, дорого и презентабельно.

Объединяем все вышеперечисленное, и получаем краткую, лаконичную и яркую презентацию Ваших услуг!

Большинство этих правил работают и для прямых продаж. Мы создали индивидуальные курсы, на которых учатся волшебству нового времени – продавать легко и с удовольствием. Эффект обучения – Ваше удовольствие при общения с клиентами, уверенность и прилив энергии вместо усталости. Как результат – Ваши продажи взлетают до небес! Если интересно поговорить о курсе – задавайте вопросы. Это сладкая тема, потому что она – работает!

P.S. И, наконец, вернемся к Вашей презентации… Она включает в себя все эти пункты? Если нет – скорее в Ларец Слов!